суббота, 2 мая 2009 г.

Немного активный день

Утро сразу же активное оказалось. После сна мне пришлось бежать в офис платить за инет. После чего, ехать в село с малыми своими братьями.
Приехав в село, бабушка меня кормитт взялась :) ууу, нажрался борща с чесноком и колбасой. Достал с погреба компот и начал его пить. После обеда я сразу же погнал на огород его вскапывать с дедом. Подкачался вспахиванием огорода я, и погнал сново компот пить. Наелся еще раз, и был не в силах что либо делать по возяйству (во обжора, да?). Я поехал домой.
Приехав домой, никого не было, все ушли на шашлык. Родители шашлыковали не далеко от дома и я присоиденился к ихней компании. Действительно шашлык был на высоте, очень понравилось. Я не задерживаясь пошел домой ибо я договорился с другом встретится. Т.к. Я без инета 3 месяца был, у меня стоолько дел появилось сразу же с его появлением, я долго висел, ждал звонка друга.
Вскоре оказалось, что у друга нет денег на щету телефоном и случайно ему девушка позвонила, мне перезвонила и попросила ему позвонить. Оказалось, что друг меня ждал целый час возле метро! Мне так передним не удооно было :( я решил сгладить свою вигу, накормив его. Голодный, замерз, да и еще час меня ждал. Вообщем я ему купил батон и острый чили соус, сели в парке и начали пожирать (зрелище обычное - студенты).
Вот так, ничего особеного, но все же позитивненький день.

Комментариев нет: