пятница, 1 мая 2009 г.

Первая запись в новом блоге

Сейчас 01:40 ночи 01.05.2009, я сижу в нете с мобилки, и лежу в постельке. Вдруг загорелся желанием создать качественный и надежный блог. Для начала я гуглил разные запросы, типа "создать свой блог", "хороший блог" и т.д. Но ничего толкового не нашел. После чего, я вспомнил, что когдато активно вел свой блог на Анимешке. Решил проверить его, но Анимешка, эх... "глюки" которые являются фирменой фичей этого "портала", прогнали с моей головы мысль о возобновлении и продолжениее вести блог. Хоть и ИПБ блон мне очень нравился, но там его вести нельзя.
И вот я вспомнил, что "Гугл" имеет много разных сервисов, и я подумал, что блог так же должен быть. Вот и блог ))
С мобилки тяжело покачто разобратся в блоге, нужно с помощю компьютера ознакомится и т.д., но пока инета нет на компе, приходится вот так :)

Комментариев нет: