воскресенье, 3 мая 2009 г.

История о маленьком эльфе. часть - 1

Както был один маленький эльф. Он хотел в будущем стать великим воином, это его мечта. Друзей не было у него, только дальние родственники с которыми очень редко видится, и никто ему помочь не мог. Он решил самостоятельно обучится мастерству боя, хотел быть и магом и лучником, начал изучать сразу этих два вида боя. Старался, покупал книги для обучения, зарабатывал деньги на новое оружие, качал силу свою, умения, набирался опыта.
Однажды, когда он общался с великим и известным мастером боя среди эльфов, мастер ему сказал "я смотрю на тебя, как ты стремишься осуществить свою мечту, и в твоих глазах вижу своего друга детства. Он так же как и ты очень хотел обучится мастерству боя, и сражаться за свой народ..."
Маленький эльф спросил "а кто он, твой друг?"
В ответ он услышал "он был мне очень близок. Всегда и во всем был лучше меня. Да, он действительно был очень умелым мастером, но однажды, в войне он погиб. Он сражался до последнего вздоха, хотел защитить свой народ..." от воспоминаний, эльф загрустил. Небольшая пауза.
"А кто его народ?" - малой задал вопрос.
Сразу же услышал ответ - "Люди, он был человеком." после короткой паузы, добавил - "я был с ним в тот день. Мы поклялись зашищать друг друга, зашищать свою дружбу и стоять до конца...".
Маленький эльф задумался. После затяжной паузы произнес - "мне действительно жаль твоего друга... Смогу ли я быть таким же как он?"
Эльф ему ответил - "Если ты будешь прилагать все усилия, что бы сбылась твоя мечта... Только тебе необходимо выбрать лишь один путь, иначе ты ничего не достигнешь. Если хочешь быть метким лучником, то тебе необходимо каждый день тренироваться, качать силу, выносливость, ловкость. Если же хочешь магом быть, тебе много книг придется читать, набираться ума и мудрости."
Маленький эльф загрустил, и ушел...

Комментариев нет: