вторник, 15 января 2008 г.

Грабеж - часть 2

эта запись из моего первого блога вырезанная. Я тогда не умел писать блоги.

Сам я уже окончательно перестал питать надежды что мой телефон найдут или дело как то двинется дальше. Все началось со вчерашнего дня.
Пришел я с учебы (конечно учебы не было но я туда ездил) и завалился спать. Гдето около 14:00 меня будет мобила. Я с просоня няшный, еле шо сображаю, только и могу что няфкъ сказать и фсе. Смотрю - незнакомый номер, ну и я поднимаю, там хтото шото говорит быстро, я ничего не соображаю. Спрашиваю "Ты кто?" он грит "Шо, не узнал?" я спрашиваю "Затей?" он отвечает "Да" и начинает сразуже распрашивать как мой телефон точно выглядит, как и где какие царапины и т.д. Попросил что бы я ему IMEI моего телефона продиктовал, збегал за коробкой от телефона, продиктовал и он кричит "Это твой телефон! Едь сюда в Дарницу, быстро!... что бы к трем часам был здесь". Ну я как бот одеваюсь, собираюсь, мама спрашивает куда я бегу. Ну я сказал что мне друг позвонил и якобы нашел мой телефон. Еще повозился с мамой - она за меня беспокоится и т.д. Пошел на метро.
овно в 15:00 я выхожу на станции метро "Дарница" и бегаю ищу куда выходить, где Затей и т.д. Встретились, зашли в магазин, попросили еще раз показать телефон. Ну я на него смотрю - внешнее идеально мой - потерто по бокам, ДжогДиал после ремонта тугой, буква "О" на половину стертая, на дисплее слегка протертые места иза того что часто юзал экраную клавиатуру, нет цифровой панель что снимается и т.д. Затей еще два раза проверил на нем имей который находится под акумулятором, я ему даю копию гарантийного талона он проверяет и говорит продавцу показывая копию гарантийного талона "Вы знаете что это такое?" продавец: "Догадываюсь" Затей: "Этот телефон краденый ..." разложил политику партий продавцу, ну и продавец говорит "Прийдете с соответствующими лицами - будем разговаривать. Обычно в таких случаях остается виноватым ктото левый" (то есть побоялся что бы у него небыло проблем). Еще он сказал имя человека кто ему этот телефон принес, Затей спросил не случаем ли это ихний участковый. Окаалось что участковый. Телефон он забрал и сказал что он у него пока будет лежать. Сам же он одел кожаную курточку и выгнав нас с магазина закрыл его и кудато пошел. Сказал "Да не развозите сопли телефон на месте" и ушел. Я уже родакам позвонил, они следователю что моим делом занимается и сказали что приедет милиция наша аж через 1,5 часа >_< ну а родаки через 30 мин. Пришел тот продавец, и дальше сидел в магазине читал газету свою газету. Ну мы стоит с Затеем, общаемся и т.д. Я увидел в его кармане оружие, ну и спросил его. Он сказал что это его защита от гопов гг. Через 5 минут к нам подходит мужик, показывает удостоверение что он с милиции и начал проверять документы. Это и был тот самый Дима что телефон мой сдал в магазин. Забрав себе документы повел нас в участок. В это время мои родаки позвонили, сказал что нас в участок ведут, там шото они разбушевались и т.д. :D Пока мы шли я волновался что бы Затея не начали обыскивать, подумали мы что влипли. В участке спросили что мы тут делаем, и имеем ли отношение к "Шаурме", мы сказали что не знаем. Нас провели к какойто продавщице но она сказала что нас не знает. Мент отдав нам документы сказал что мы свободны. Мы вернулись в магазину, зашли в него и попросили что бы показал нам продавец еще раз телефон что бы мы убедились что он на месте. Продавец отказался это делать и послал нас. Ну и мы выйдя начали соображать, что он когда с магазина выходил, пошел к этому Диме и рассказал что пришли двое и сказали что телефон который он сдавал краденый. Ну и походу он нас спецом в участок отвел что бы в это время вынести с магазина телефон. Тут то Затей и жалел что проговорился о краденом телефоне. Я сбегал, купил колы что бы попить, ждали... долго ждали... В конечном итоге менты через 2 часа приехали и родаки через 20 мин после ихнего приезда. Все это время куча звонков была родакам и обратно, адрес искали не могли найти... С горем пополам нашли нас, мы в магазин их завели и они начали своим делом заниматься. Проверили телефон мой. Пришел тот Дима с милиции и выйди на улицу между собой общались, ну ясное дело что договаривались и в таком плане... В итоге наши Оболонские менты начали все б/у телефону с магазина забирать, протоколы изъятия делать и т.д. А это была половина всех телефонов в магазине. Продавец позвонил хозяину магазину, говорит ему шо он в шоке большом, телефоны менты забирают... В это время приехали мои родаки, познакомились с Затеем, пообщались и т.д. Долго мы простояли, менты сказали что мы можем домой ехать и потом подойти в отделение Минское. Мы поехали домой.
Когда наступило время мы пошли в участок. Самого моего следователя небыло. Сидел чувак такой же худой, на рост, лицом и волосами как Змей (чемпион украины по пампу 2007-ого года) гг. Пообщались, мне чел сказал что нашли того кто у мня тел грабонул и он говорит что я ему телефон на самом деле продал :blink: Ну и уже менты начали спрашивать на сомом ли деле меня грабонули и так упрямо это делали, я им уже 50 раз рассказывал как все было а они с разными версиями. Вообщем отпустили нас домой и сказали что бы мы утром пришли.
Сегодня утром я пошел с мамой к ментам, тоже не очень приятный разговор был, и сказали что если окажется шо меня не грабили тогда будут бооольшие проблемы у меня и родителей. Хотел что бы я сознался в том что небыло - я продал телефон или отдал другу и начинаю строить что якобы меня грабонули. Сказали что будут в этом случае делать очную ставку (то есть меня и того чела посадят вместе и буду разъяснять кто прав). Оформив все документа мне отдали мой родной Sony Ericsson P990 ^_^
Ну вот так все происходило. Очень обидно то, что в телефоне у меня была карта на 1гб а вернули телефон с картой на 32мб. Еще тогда у меня с гарнитурой забрали тел, прийдется покупать все сново... Не сильно я подробно расписывал, но думаю что достаточно :) Если что будет дальше с Милицией то будет еще третяя часть этой истории.
Огромное спасибо Затею и его знакомым которые участвовали в поиске моего телефона. Иначе бы мой телефон не был найден... Спустя некоторое время после того как я лишился телефона, Затей мне сообщил что IMEI моего телефона светился на границе с Белорусией, и только неделю назад он второй раз засветился в районе Дарницы. Вот он и приглядывался. Вчера у него дела были в Дарнице и решил пройтись по магазинам с надеждой найти мой телфеон

Комментариев нет: