четверг, 29 ноября 2007 г.

Проснулся - на памп!

эта запись из моего первого блога вырезанная. Я тогда не умел писать блоги.

Сегдня проснувшись я пошел сново в одиночку на памп :62ic4: В Игроленде ничего небыло кроме меня и админов, касиров, уборщиц... Пополнив щет, касирша у меня спросила "Тебе неспится шоли?" ну и сказал шо до 9:00 всегда максимум сплю, а пары позно начинаются. Жаль шо никого на пампе небыло, да и ладно, ненужно очереди ждать ^_^ Небуду все в подробностях расписывать, только выведу результаты:

Без палки не первой:
X-Treme_CZ - A
Papa Gonzales_CZ - A
Sajahu_CZ - A
Hi-Bi_CZ - A

Первой без палки:
Witch Doctor_CZ - A
Canon-D Full Mix - A
I'll Give You All My Love_CZ - A
BOTW2_CZ - B
Solitary2_CZ - D
Final Audition2_Another - D

Первой с палкой:
Dignity_CZ - C
Canon-D_CZ - D

Ну что ж, продвигаюсь я

Комментариев нет: