среда, 28 ноября 2007 г.

Ходил на памп в одиночку

эта запись из моего первого блога вырезанная. Я тогда не умел писать блоги.

Вчера я сходил на памп один, ибо никто не мог. Пришел я с учебы, а точнее, то пасонул последнею пару шо бы на памп по раньше прийти. Вот и пришел домой и в аське не мало памперов оказалось. Все почемуто не могут, заняты, на работе, Гремлина корова слизала и я его до сих пор не вижу онлайн :D Ну и я решил пойти один, бо ужас как на памп хочется! Надеялся шо там когда прийду, то будут какието няшки и я их смогу затравить, но там никого небыло :( Пополнив щет мне дали какуюто бумажку. Там на ней написано шо типа я могу весь декабрь бесплатно ходить, но когда мне прислали ответ на мыло то получилось шо только один кредит бесплатный :( Вообщем переодел боты на кеды и начал степать. Вот список моих достижения за две последние недели вместе с сегодняшними (без палки):

Взял не первой на А:
Hi-Bi Crazy_14
Enter The Dragon Crazy_14
Dignity Full Mix Hard_??
Loner Crazy_10 (чето почти сливал)

Взял первой:
Canon-D Crazy_20 на D (с палкой)
Canon-D Full mix на A (с палкой но можно и без нее - 20 миссов)
Dignity Crazy_20 на D (с палкой)
Beat of the war 2 Freestyle_7 на A (с палкой)
Love is a Danger Zone 2 Hard_15 на A
Solitary 2 Crazy_16 на D
Witch Doctor Crazy_17 на B

Слил, но не в начале, до середины дошел а то и дальше:
Solitary 2 Crazy_16
Will o the Wisp Crazy_13
Another Truth Freestyle_6

Выделиные цветом достижения те, которые я постиг на этом походе на памп

Комментариев нет: