четверг, 29 ноября 2007 г.

Поломалась красиво винда

эта запись из моего первого блога вырезанная. Я тогда не умел писать блоги.

Вчера как обычно я пришел домой и сел за комп. Прошвырнулся по форумам, сайтам, аське как обычно в поисках нового чегото, я решил себе все е поставить Windows Vista на второй раздел винчака, т.к. мне последнее время часто приходится с этой виндой работать, ну и еще потомучто уже там на винчаке есть Vista, но она не запускается и удалить невозможно и за блокировки файлов своих, только 5-6гб на диске D занимает, а толку никакого. Быстренько я пробежался по винчаку и удалил всякое неважное, и место увеличилось с 3 до 7гб. Приступил к установке...
Загрузился как обычно с диска, и начал инсталить. Все прошло успешно, и без проблем. Те старые файлы были перенесены в папку Windows.old, предварительно разблокированы, и я сразуже удалил их что бы винчак не засоряли (места у меня вообще крапаль...). У меня Windows Vista Ultimate x86 hacked by No-Pe, чисто английский релиз, и все на англ ^_^ С Vista'ой все сделал, поставил что бы ХР запускался по умолчанию и т.д. Ну и я уже в ХР сижу, и решил нагуглить Кейген для Norton Internet Secyrity2008, ибо он меня преееет и нравится, как то с ним работал. Нашел в нете шото, скачал. Только вот там написано шо он для 2008-й версии, но в нем написано шо для 2007-ой. Кейген от Edge - лучший из лучших шо есть для Нортонов )) На Vista я переключился, на ней поставил NIS2008 и начал активировать, но кейген не помогает. Там трабл как и в Norton360 - нет активации по телефону, но в кейгене для 360-ого у Edge есть хак заставляющий его активировался по телефону, ну а вот в этом нет. Мне кажется, шо вылаживаю кейген для 2007-го и пишут шо он для 2008-ого :( Обиделся шо не смогу юзать NIS2008 и решил на это забить. Перешел в ХР да и вообще я на нем всегда сижу. Посмотрел шо от меня шото хочет Norton360, он говорит что нужно удалить временные файлы винды, инет-броузеров, и чето еще там сделать. При работе я заметил, что чегото у меня не отображается иконка в меню пуск для панели управления, вместо нее белая иконка означающая шо иконки нет, ну я на это особого внимания не обратил т.к. был нортоном занят. Нортон чегото ошибку постояно выдавал при удалении временных файлов. Я уже не помню чего, но я винду перезапустил, и при запуске усидел на черном экране белыми буквами:

Windows не может загрузится иза отсутствия или испорченного файла
C:\WINDOWS\system32\hal.dll

и типа можно с оригинального диска винды его восстановить и т.д...

Я долбанулся бошкой об стол :) ну задрали меня траблы, ну никогда ничего идеальным быть не может...
Переключился я на Висту, и стукнул другу в асю. Рассказал что к чему и попросил шо бы он мне свой файлик hal.dll мне дал, т.к. у нас винда идентична - последняя сборка от сталкера на одее. Ну я закинул, и пробую... Теперь другой файл нужен. Сново зашел в висту, и глянул, в результате обнаружилось, что в папке system32 у меня всего более 400файлов, а друг сказал шо у него более 4000 тысяч. Ну я то знаю шо если нет одного нолика в количестве файлов в той папке, то винда дохлая. Попросил у него скачать все файлы, скачал но и этого мало было - там еще подпапки и вних тоже пусто. Я пошел спать бо очень позно это было. Утром я пошел на памп и после пампа скачал все остальные папки, но я уже на учебы опаздываю :) После учебы продолжил дело, закинул все что скачал, и пробую загрулить ХР. Увидев надпись Windows XP и бегающую полосочку я обрадовался, но винда загрузилась в режиме без оболочки выбора пользователей, а только окошко где вводится имя юзера и пароль (вообще такой режим всегда в винде поставить можно но он не удобен, хотя более безопасен). Шото клава не работает о_о Достал свою старую клаву для PS/2 и она заработала, ввел пароль свой уря! Увидел сразуже обоину - аниме-девочка )) Там винда шото NetFramework долго инсталила, всячиские дрова, но запустилась! Только вот с отсутствием драйверов на видяху, монитор, и т.д. Главное шо заработало 90% винды, а остальные 10% уничтожены невозвратимо. Ну я сделал важные бекапы прог и прочего шо мне надо и приступил за установку. Теперь надо както заставить висту загружатся, бо ХР младше и незнает шо такое виста и что она вообще на компе есть и как ее загружать через boot.ini
Вот и все :)

Комментариев нет: