пятница, 2 ноября 2007 г.

Меня ограбили, часть 1

эта запись из моего первого блога вырезанная. Я тогда не умел писать блоги.
Спустя больше чем два года после этого, я прочитал. Так стыдно стало за эту запись в блоге. Но на память я ее сохраняю х)


Сначала скажу о заглавии этой статьи: я буду об этом случае две статьи писать (часть1 и часть2). В первой часте рассказывается будет что у и как украли, а вторая уже чем кончилось. И так, все начинаю писать из самого начала:

Мне позвонил Ярик(друг), живет он недалеко от меня. Хотел со мною встретится и погулять, давно не виделись. Я к сожалению был занят и не мог, ну и он решил зайти к Сане(тоже со старой школы друг как и Ярик), я ему сказал его номер квартиры, а то там домофон уже поставили. Я ему сказал, что позвоню ему когда освобожусь. Через часик я был свободен, и позвонил ему. Он был у Сани дома, Саня мне привет передал ну и обменялись приветами, и как обычно ударами в плече(это я ему передал), а он в трубу начал кричать - "встретимся и я тебя побью" (ну это у нас такие отношения давно, все по дружески с такими приколами). Договорились встретится как обычно - на турниках за школой - место встречи изменить нельзя, я его с 3-го класса знаю и мы всегда там встречаемся. Ну я доволен уже, оделся, телефон взял, наушнички и музычка, как обычно. Это было гдето в промежутке 19:00 - 20:00, было уже довольно темно.
Подошел к месту где договорились встретится, но там оказалось темно и никого небыло, да и вобще мало людей в поле зрения чегото было. И вот вижу спокойно в мою сторону идет парень, на вид около 18-ти лет, спортивного телосложения, но не качок, рост как я, может немного выше. На растоянии 3-х метров от меня остановился, секунд 5 постояли и у меня спросил:
-Ты знаешь *забыл кличку которую он сказал, но по ходу он имел в виду какогото человека которого знает район, или бандит или просто известный*- ну я подумал что он этого ж человека и ждет
-Нет, незнаю - ответил я
-А ты с этого района?
-Нет, с соседнего и поэтому никого в этом районе незнаю. Извини.
-А что тогда тут делаешь?
-Друга жду
Он еще секунд 5 постоял и направился в мою сторону, приближаясь ко мне он спросил - Закурить не найдется?
-Нет, я не курю - отвечаю я, и сразу соображаю в чем дело, хочу уйти от него, но он был уже слишком близко, мгновенно достал раскладной нож из кармана, подошел вплотную, приставил нож к грудям(хз чего так, если бы к шее то я бы понял). То что это был нож - я уверен, я его хорошо рассмотрел, и у него был конец острый, то есть легко что либо им можно было проколоть. Он сразуже с наездом спрашивает - Есть бабло?
-Нету денег у меня, только мелочь в кармане - ответил я, так как реально денег небыло у меня, только мелочь в кармане лежала. На этом моменте немного я был в шоке, или испуге, вобщем незнаю как описать свое состояние. Я первый раз в жизне с таким сталкиваюсь, незнаю как действовать, наезжают угрожая ножем. Сам я всю жизнь был спокойным, мало с кем где гулял, вобщем типичный домосед, из за чего я был в таком состоянии и незнал что делать. Так же я легко оделся и немного замерз, слегка дрожал от холода.
-А если найду? -Спрашивает он
-Тогда забирай, но реально денег у меня с собою нет - от фонаря я сморозил. У меня промелькнула мысль, что можно его было схватить за руку и заломать, но чегото не решился. ХЗ чего, наверно я все же нехотел рисковать, вдруг чтото не так выйдет... Я же не отрабатывал такие приемы, да и вобще я ни на какие виды борьбы, боевых искуств не ходил и не занимаюсь этим. Или может просто из за того, что я всю жизнь не решительный человек. В этот момент я беспокоился что он найдет телефон у меня(если точнее, то не дешевый смартфон. Те кто его видел - знают)
Он понял что я не буду сопротивляться. Я старался рассмотреть его лицо, но там было темно и он был в кепке с козырьком, от которого на его лицо падала тень. Все что я смог рассмотреть, так это то, что у него челюсть была довольно широкой, никаких шрамов, прыщей, сломанного носа небыло. Он был одет в спортивное, вся одежда была темной. На кепке были или рисунки или надписи, так же немного на куртке. На обувь внимания я не обратил.
Увидев свисающие у меня на шее наушники он спросил:
-Какой у тебя телефон?
Ну и я понимая, что в любом случае прийдется его показать, то лучше не врать бо могу разозлить его и в таком плане что я ему соврал, я говорю:
-Сони Эрикссон
-Доставай - с еще более громкой интонацией он сказал
Понимая что тут врядли я чтото поделаю, медлено просовываю руку в карман, немного вытягиваю и он сразуже второй рукой выхватывает, быстро осмотрел, и тянет за провод гарнитуры. Гарнитура под регланом вытягивается, он быстро его ложит во внутренний карман куртки.
Я ожидая что прийдет Ярик и Саня (гг, подмечаю - "Саня") и мы его спокойно заломаем, я сморозил ему что бы задержать:
-Мля! Я же за него еще кредит не выплатил! - он уже собирался бежать по виду, но не сделал этого, начал мне рассказывать что у него огромнейшие проблемы, что десять штук зелени задолжал, что его ловили и в воду связанного бросали... В пятницу ему осталось отдать две штуки, а если не отдаст, то его словят вывезут в карьер и убьют... Вобщем он нес такую хрень, что я сейчас буквально "ржу" печатая эти слова... Он все это быстро мне рассказывал, я сразуже понял, что он несет чушь полную, но у меня в голове была только одна мысль - задержать что бы подошли друзья. Я как писал выше, был в "офигевшем состоянии". Пытаясь его задержать, я сказал:
-Да, чувак, ты реально попал... - сказал я ему делая какой нить вид что сочувствую ему и его жалко
-Пойми меня, мне реально тебя жалко, но выбора у меня нет. Был бы ты на моем месте - ты бы так же поступил. Не беспокойся за телефон, я его тебе верну - указывая пальцем на одно окно соседнего дома говорит - вон видишь окно светится на четвертом этаже? Там я живу. Прийдешь в 47-ую квартиру и его заберешь. Только аккуратно, а то бабуля у меня кипеш поднимет... - и уже вижу что он собирается уходить. Я сильно замерз. Я понимая, что он думает что я поверил во всю сказку что он мне нагородил, решил еще задержать на пол минуты, и говорю:
-Слушай, ну ты хоть мне тогда оставь свой номер телефона, что бы я позвонил и мог его у тебя забрать - это тоже был бред с моей стороны, но сработало еще лучше чем я предполагал.
-Записывай! - сказал он, но у меня небыло ни ручки ни бумаги. Я уже сильно взволнованный был. Я ему сказал:
-Ой, я все в телефон записываю... Может у тебя есть ручка?
-Щас... - он сказал, и достает мелкий бокнотик и ручку, быстро строчит телефон, отрывает и мне дает. У меня были глаза "О_О", но шо самое хреновое, так это то что в этот момент он убрал от меня нож и я бы смог сделать все что только можно, но это сильное волнение у меня было и в голове только одна мысль что прийдут друзья скорее всего и не дали мне это сделать. Я заметил что идет Ярик - обрадовался, но чегото с ним небыло Сани, что меня сразу же огорчило. Он сразу мне сказал:
-Если в милицию заявишь или родакам скажешь, то я тебя зарежу. Я тебя запомнил! Не веришь что я вчера одного уже зарезал? Родакам скажешь что типа дал другу на пару дней, и другу своему ничего не говори. - и быстрым шагом уходит через проход в сетке ограждающей всю школу, и рядом с Яриком разминается.
Вобще это происходило на протяжении 1-2минуты, буквально быстро. Единственное плохо то, что у меня память хреновая, особено на запоминание лиц.
Я сразуже к Ярику подхожу и говорю:
-Этот чел только шо с ножем меня гопнул на телефон
И Ярик вместо того что бы сказать "Давай его догоним и разобьем морду" сразуже достает телефон и набирает милицию. Конешно я тут тоже оказался лохом и не сказал ему "давай догоним его..." Милицию три раза набирали но нифига. Сразу же мы пошли к таксофону возле соседнего дома но и с таксофона нифига. Тогда мы зашли к Диме в этом доме (бывший одноклассник) и ему быстро все рассказали и позвонили в милицию. Он сам на юриста учится, там предположил как можно это дело расценивать и т.д. Я у него спросил:
-Так что мне лучше в милиции рассказывать?
-Расскажи все в точности так как это было, и даже про эту бумажку
Приехала милиция спустя 5-10мин, заходит четыре здоровых мужика с АК в хату, я начал рассказывать и пошли мы к школе. По дороге я все им рассказывал. Они сразу были уверены что это был Банзай, и мы пошли к нему домой. Его дома не оказалось. Подошли к машине, я с Яриком все это время вместе были. Ну и начали по Оболони возить меня ко всем задержанным по описанию патрулем. Но к сожалению небыло этого человека. На эту езду мы потратили около часа. Приехали мы в роведе(хз как оно пишется правильно, написал как выговаривается), там показали фотку одного типа, он был сильно похож. Сказал что это он. Ну они сказали:
-Щас мы его будем брать
Меня один отвел в хз какой кабинет, сказал "все этой девушке все расскажешь" и ушел. Я подождал когда от нее выйдет "клиент", и зашел к ней. Ну и начал рассказывать. Все они эти начальники и т.п. какието тупые, они всегда торопят и перебивают когда я рассказываю, и это привело к тому что я про бумажку забыл сказать и пару слов из разговора того чела. Она там тоже чтото начала морозить что я с другом встретится хотел оказалось потом два друга, сказала что я ей вру, там начальник меня расспрашивал и т.д. уже с наездами...(до этого начальник меня забрал в другой кабинет когда девушка начала записывать то что я рассказывал, и он мне показывал фотки всяких кто есть в их базе данных).
Вобщем чтото там людей все больше начало становится, я уже совсем окончательно замерз, сильно дрожал и в тоолет хотел, эти чтото на меня давят. Вобщем тут я пропускаю часть, а то писать и напрягатся мне щас влом. Когда я вспомнил о бумажке что тот мне оставил и сказал ей, то все, это было жопа. Она начальника, того урода, позвала и те пришли люди, начали они орать что я им мозги пудрю, что это неможет быть что бы с ножем отбирали телефон и еще оставляли номер телефона по котором могу я его забрать! и т.д. и т.п., я потерял телефон и что бы родаки меня не ругали начинаю якобы его украли и т.д... Вобщем там такие наезды начались. Один мне чел говорит:
-Че у тебя зрачки огромные?
-Незнаю - ответил я
-Ты курил?
-Нет, я не курю
-Посмотри в зеркало, у тебя они большие. Ты накуренный
и т.д. пошло
Гдето 3 часа я провел там в отделении.
Всякая эта хрень блин... Да и еще в милиции его бумажку забрали. Я уверен что они ее тупо выбросили не подтираясь.
Как то пережил все это и дождался когда меня домой отпустят. Там меня один сотруднк сопроводил домой, мама написала расписку что приняла меня целым и притенций не имеет. Он перед уходов ей сказал тоже несколько неприятных слов типа нахрен мне такой дорогой телефон подарили, мне надо херню было за 50грн купить...
Он вышел, маме все я рассказал. Он разбудила батю. Это уже было 23:30 гдето. Батя вскакивает - звоню Литвину - набирает номер но никто не отвечает, взял позвонил другим знакомым, одевается, спросил меня как тот выглядил, берет оружие и уходит кудато. Я был в шоокеее О_О
Вобщем похавал, лег спать. Заснуть тяжело было заснуть, наверно уже сильно переволновался, был в шоке, и поэтому не мог заснуть.
Утром батя прошвырнулся по всем обувным и т.п. ларькам, сообщил что могут уже сегодня какието люди им спихнуть телефон, модель назвал и т.д., раздал всем визитки что бы позвонили ему если прийдут люди с телефоном.
Утром батя еще по знаком прозвонил узнать насчет упутникового определения телефона. Поже родаки пошли в милицию как и говорил сотрудник моей маме что подойти им надо. Там батя скорее всего поднял киш на них и т.д... Когда он пришел домой, то сказал что дали заявку на спутниковый поиск, нужно сделать копии всех документов. Я сделал копии, вот они рядом лежат. Обратился за помощью к знакомым на сайте se900.ru, вот что мне ответили:

Yos , твой аппарат можно будет вычислить по ИМЕю , дело в том что при звонках обязательно определяется имей телефона у любого оператора. Скорее всего твой смарт будет сдан за бесценок где-нибудь на рынке ,поскольку им не воспользоваться. Там его перешьют и как только в него будет вставлена симка, и его включат - его можно будет вычислить. Главное что-бы у операторов связи он был включён в базу украденных. Правда не все операторы сообщают о случаях появления на связи телефона из такой базы. Кстати здесь писалось о подобном случае , и телефон Р910i был вычислен.

Вобщем вижу что есть шансы найти телефон.
На этом я заканчиваю свой расказ. Ждите второй части этой истории...

для себя: теперь я буду знать как нужно в таких ситуациях действовать, надеюсь больше таких шоковых состояний у меня небудет и вовсе не буду волноваться. Это не повторится. Так же буду более аккуратнее с незнакомыми которые спрашивают закурить и вообще все... Понял то, что в этой ситуации я оказался "лохом"

Смартфон Sony Ericsson P990i если гдето на Оболоне встретите что ктото такой комуто продать пытается и т.д., то сообщите мне. Срочно! Я с него снял флип (откидная панелька с циферками). Справа на картинке он без флипа.


Комментариев нет: