воскресенье, 2 декабря 2007 г.

Brazier и Exceed2

эта запись из моего первого блога вырезанная. Я тогда не умел писать блоги.

Ходил я сегодня на Exceed2. Эх... с этого автомата я начинал. Давно уже на него забил т.к. на нем нет норм песен и на падах датчики слабые. Brazier сказал шо идет с друзьями на Exceed2, ну и я решил пойти. Пришел, но никого небыло. Оказалось что Brazier с друзьями (одни девки) за глом сидит с ноутом и играет. Ну я взял два жетона, первым я взял Hi-Bi Crazy, на вторую Dignity Hard который слил иза того что пады там уже оочень угробленные, и нужно высоко ноги поднимать и сильно долбить. Техничить нельзя, и имено иза этого я постоянно спотыкался на паде и миссов получал много. На второй кредит я взял первой Solitary2 CZ. 2Я ооочень на нем устал иза тупых падов и кроме этого на F слил. Я злой был шо просрал на ветер кредиты... Посидели вместе, пообщались, погуляли. Хочу заметить, что если общаться с коллективом Brazier + девки его, то уровень IQ падает на ноль, а при регулярном общении он может в минус уйти о_о Здраво соображать уже нельзя.

Комментариев нет: