среда, 31 октября 2007 г.

На памп после болезни

эта запись из моего первого блога вырезанная. Я тогда не умел писать блоги.

Переболел я ветрянкой, и сейчас здоровый и живой. Два дня не мог попасть на памп из за родаков, но сегодня смог. Пости три недели я не был на пампе, это ужос. Я же задротом стал, ну и понятно что такое не дать наркоману дозу...
Нашкрябал я 24грн, пощитал что это ровно 6кредитов, бо по рабочим дням он стоит 4грн кредит, и побежал. Предварительно встретился с Лизой, она мне аниме дала, я ей скачаные с инета сабы. По дороге я слушал сонги с пампа, и спешил, спешил на памп! Оказалось, что когда у меня уши заткнутые и музыка громко играет, то я иногда могу потерять координацию, и два раза падал на эскалаторе, когда маленькую девочку обогнать пытался *РОФЛ* (стыдно было ). Зашел в геймленд, и сразуже поздоровался с Анастасом (админ геймленда, хороший человек в отличии от одного главного админа-*нехорошее слово было вырезано*). Я подбежал к касе, и дал 24грн, но мне сказала кассирша, что в честь того что каникулы, то всю неделю автоматы 5грн стоят >_<. Оказалось что этих 24грн не на 6 а на 4кредита хватит, обиделся... Подошел к пампу, там к удивлению ноль людей как и в геймленде, повесил курточку на него, выложил все содержимое карманов, настроил тел на камеру что бы ранкинги фоткать и начал степать.
Я почти три недели не был на пампе, должен был потерять форму, но на первую песню разминки я взял Beat of the war 2 -Hard, что этого не делаю обычно. Немного плохо постепал из за того, что пады скользкие были - их помыли, а когда мытые - скользкие (или когда много песка нюбаки на топали). Второй степал Phantom -Hard, но на этот раз комбо было 280 в отличии от прошлых 290 =Ъ, видимо в знаки дается длительное не степание на пампе из за болезни :( Дальше степал Solitary 2 -Фристайл и Chung Hwa Ban Jeon -Crazy (Чуха Бамжо -Крейзи). На второй кредит я как обычно взял Dignity -Hard, и к удивлению у меня получилось комбо 230 ^_^ ну и там постепал еще Footprints -Crazy, Emergency -Crazy, Love is a Danger Zone -Фристайл. Третий кредит, и первой беру Hi-Bi -Crazy, я его всего лишь один раз степал с Gremlin'ом, и не очень то хорошо, но решил все же постепать сам но первой, без поручня. Оказалось что я ее могу степать и не первой, если немного отработаю, я всего лишь в середине вроде слил (лайфбар был красным, не видел полностью упал или один пункт было, я же крейзился!). Решил что буду ее на последнюю брать все остальные разы на памп. После Hi-Bi я был уставшим, и отдыхал пока есть время. Я незнал какую песню выбрать, клацал... Скорость была 4х, и коргда осталось 6сек времени, я решил выбрать Moonlight -Hard ибо в голову больше ничего не приходило, но его надо на 3х степать, и я в спешке сбрасываю скорость, ставлю 3х, зараза выставлением же скорость изменился Channel, я на BanYa переключаюсь, бегу к Moonlight, но время кончилось на Papa gonzales -Nighmare, имено найтмар стоял, а это lv.18 и он был на одну песню правее от нужного мне Moonlight. В результате я слил из за того, шо переволновался и не по тому степу нажал в начале и Game Over, обиделся что кредит просрал, остался еще один... Долго сидел, отдыхал... Решился потратить последний кредит. На первую взял Witch Doctor -Crazy и все ок было, лайфбар ниже половины не падал, в начале он на максимуме был, но после половины песни я растерялся или просто устал и пошли одни Miss'ы и Bad'ы! Ужос. Вобщем я и не надеялся что будет больше чем D хотя были мысли что может быть и F, в результате я получил D и обиделся шо лишен бонусной песни... Выбрал шо непомню шо, может и фристайл какойто, и на третю(последняя) решил взять Solitary 2 -Crazy, немного меня подерзали сомнения и т.д., но сказал "Если сливать, то сливать хорошие песни", пока было время, то я на смарте включил секундомер и запустил песню. Степал я без поручня, и уже на этой песне никогда его не возьму (хотя для меня эта песня еще сильно сложная и поручень даже не спасет). Начал степать, в начале очень хорошо все шло, первые колбасы так же, но вот когда пошло два синих холда, то я потерял перед ними равновесие и попал по левому а на второй не наступил что привело к красному лайфбару :( , дальше колбасы полезли сложные и я изо всех сил пытался вытянуть, тянул, тянул, и... Ура! Слил нафег =Ъ Быстро к секундо меру подбежал, отнял секунды что перед песней было потрачено что бы его положить и 1сек пока бежал к нему и получилось 45секунд )) Там в асе на смарте пообщался пару минут и пошел домой, но на этот раз я ухи заткнул после эскалатора ^__^ По дороге домой я медлено идя общался в асе.
Вот и все. Вывод: 24грн на памп это не памп, нужно не менее 50грн брать, а если денег нету всегда то пампером ставать нельзя

Комментариев нет: