четверг, 24 декабря 2009 г.

С Яриком на работе

Вчера вечерком, после своей работы в Караване, Ярик заехал ко мне. Эт было все за ранее щательно спланировано :) Приехал Ярик, сразу же чайник, печенько, и Ярик вконтакте... Оторвать его невозможно было. Пришлось мне доставать свою гитару с чехла, и чето варганить.
Ярик меня немного учил, но эта учеба 2 минуты длилась, до тех пор, пока Ярик не взял мою гитару и не начал в удовольствие на ней играть.
Что ж дальше? Да вроде ниче, все просто - еда, час ночи, Йос достал диск с анимехой Голден Бой, и пошел просмотр в темноте. Прям кинотеатр - выключенный свет, тишина и еда)
После анимехи мы отвлеклись игрой на гитаре, и пошел просмотр фильма "Геймер"
Фильм четко в 7:00 закончился, последний штрих Ярика - вконтакте, пару слов, да я заеду к тебе после работы, т.п. и т.д...
На больше меня не хватило, вот такая вот запись ))

Комментариев нет: