суббота, 12 сентября 2009 г.

Эх, пошли гулять! Йос, с днем рождения!

Начало было таковым...
В последние летние дни, гуляя с Олегом вечерней Оболонью, разговор зашел в сторону "хорошо погулять снова". Мы все молоды, гулять охота, оторваться и беса гнать, пока это еще возможно... Активно обсуждалась идея приобрести лодку, и поплыть куда то :) Но, это реализировать возможно только уже следующим летом. Тут то и появилась идея сходить снова на ночь куда то. Учитывая мой день рождения через неделю, приняли решение совместить поход с моим днем рождения. Ну, как бы отпраздновать.


День обещал быть активным для меня. С самого утра погнал на набережную к Ярику и Валеричу, посмотреть что они там за мероприятие организовывают. Мероприятие было спортивное, интересное. Мне очень понравилось Японское искусство боя на мечах. Не помню как оно называлось, но красивое :) Я не дожидаясь окончания, поехал к Олегу в магазин за деньгами, которые он собрал на гульню. Время все же поджимать начало - 15:00. Приехав домой, я не засиживаясь начал организовывать поход в маркет за покупками. К сожалению Ярик и Олег не могли с нами закупать продукты, т.к. они делами заняты были. Я, Юля, Дима, Саша встретились и погнали в Ашан. Имея за ранее подготовленный список, было намного проще покупать харчи. После покупок, Олег и Ярик оперативно подъехали к нам, что бы помочь доставить тару на Оболонь. На Оболоне все поразбегались к себе домой, что бы взять походные вещи. Встретившись на Минской, мы сели в маршрутку благополучно, и поехали в Пущу. Было 21:00-22:00 :D

Ярик нас завел в какой то лес возле озера. Только он знает просторы пущи водицы, а мы все нюбы х)) Нашли место и устроили привал. Видно было очень плохо, но хоть както. Двинул с Яриком искать хворост, а ребята в это время разворачивали место. Я не хочу тщательно описывать что каждый из нас делал, как все было вплоть до количества искуренных сигарет. Расказ не долгий будет.

Веселье в разгаре было. Как положено - гитара у костра, пели песни под гитару. Я готовил шашлыки, Ярик ответственный был за огонь и костер (надо было ему еще бейджик повесить хD ). Юля накрывала стол, Дима спокойно за всем наблюдал и немного помогал, попивая пифко. Саша... Эм... вроде ждал когда водку откроем о_О. Я еще параллельно с подготовкой попивал Ревко для рывка. Потихоньку начала водка убывать с бутылки... Шашлыки готовые и т.д.

Ближе к утру потихоньку некоторые начинали засыпать и просыпаться. Я подремав некоторое время, начал с Сашей в футбол играть, а затем пошли на песок что бы он меня научил прийомам и т.д. Кстати после чего, у меня на пару дней остались синяки, подбитый глаз, раны и царапины. Ярик говорит, что я немного водки перебрал, и начал ахинею пороть. Ну, я не заметил, какой то эпизод у меня с памяти смыло =) Олегу что то сильно не пошло, разнесло уж жутко (см. фотки). Получилось, что у меня, Ярика, Олега с памяти эпизоды по вылетали, потом друг другу рассказывая возобновляли их.
Я, Ярик и Олег почти весь день проспали. Дима еще с утреца уехал, бросил нас, гад :( Сам же я проснулся около 18:00. Юля и Саша очень не довольны были, хотели уезжать. В общем они такими же гадами оказались и бросили нас. Очухавшись, начал будить Ярика и Олега.

Втроем рушили домой идти в районе 20:00-21:00. Олегу было немного "зле", поэтому пришлось нам его довезти домой. Бедняга, спал на ходу, почти как лунатик. На районе у Олега посидели, Олега попытались взбодрить. Перекусили молоком и булочками =)
Олежку провели до дому, и сами поехали на Оболонь. По домам мы сразу расходится не захотели, поэтому зашли в маркет за кефирчиком и булочкой. Сели во дворах у себя, потихоньку кушали и играли на гитаре, которою Олег Ярику дал на время по пользоваться.

Да... Утро действительно тяжелым оказалось, но не сильно, где то на половину. У меня все болело, что могло болеть. Зря с Сашей прийомы отрабатывал, столько увидел на себе синяков и прочих повреждений... Особо в глаза бросался набитый глаз =)



Комментариев нет: