пятница, 10 июля 2009 г.

Поезд, друг, знакомство, много пива, весь день и домой!

Сегодня день начался не очень, даже плохо. Спал до 11, проснулся дохлым, после вчерашних поездок в село руки и шея болят. Интернета нет, за компом сидел и кликал мышку на пустом месте. Обстановка скучная и угнетающая... Но всего то один звонок это вылечил =) звонок был адресован Роме Беляшу х) он пригласил провести его на поезд. Сам то он уезжает на море, устроил с друзьями проважаловку. Я радостно пообещал ему что подвалю.
Приехав, я обнаружил допитую бутылку шампанского, и выливающиеся капли со второй бутылки по стаканам. Мне на дне было, но я то не жадюга )). Познакомился в очередной раз с новыми приятными ребятами, пообщались, напились пива. У нас был ящик пива Beks.
Я обычно мало пью, и уже после второй бутылки я чувствовал что меня немного разнесло, но пива же еще много! Йос потащил третию бутылку... Ах, чуть не забыл о самом важном, до третей бутылки приехался Сашка *_* с ним так давно не виделись, было оч пиятно! Пооегали по вокзалу толпой, посадили с горем поцов на поезд и потопали. Девченки не ожидано смылись, не попрощавшись, обидно Т_Т
Саша то оыл не один, к нему приехали родственики с Египта, и он гулял со своим младшим братом Зеином. Брат реально реальный типуля!))
После всей напряженки двинули в сторону Хрещатика. Пешком доползли в ПШ, уставшие слегка. ПШ как обычно...
С мего-вселенским опазданием привалил еще и к нам Ромка, но мы уже планировали сваливать. Потусовавшись с Ромой пол часика, залил я в себя четвертую бутылку пива и сожрал тортик! На сегодня с меня пифа хватит... Потопали на метро с Санчезом и Зейном, разехались по своим сторонам.
Я приехав к себе на район, присоиденился к друзьям которые в футбол гасали. Ух как давно типов не видел!..
Прогулявшись один, я вернулся домой к 23.
Вот такой вот денек, удался, буду вспоминать одинокими зимними вечерами :)
А сейчас ужо час ночи, я зеваю, что сопровождается духаном спирта от пива. Хоть это другие не чувствуют, но самому себе это заметно. Главное что б с утра бошка не болела. Вот такой вот я слабак к алкохолю ((

Комментариев нет: